Глава 20 (2/2) (1/1)

Окончание тренировки я отметила жареной на углях Гаругайдой. Вкус у рыбы и правда, был потрясающим! Даже не менее потрясающим, чем процесс её распечатывания из карты?— я ясно ощутила, как после команды ?получить? карта распадается, сжатое пространство распрямляется, и в клубах нен появляется гаругайда! Погодите-ка… Как говорится, меня осенило. Да ещё как! Едва пересилив желание проверить идеи сейчас же, я продолжила сидеть у погасшего костра и наслаждаться рыбкой. И, попутно, хорошенько всё обдумала, прежде чем перейти к практическим испытаниям. Суть первой идеи была в том, что сила многих нен-приемов зависит от концентрации ауры в пространстве! Причем нен, несмотря на энергетическую природу, как бы, сопротивляется сжатию. Так можно ли для усиления сжать мою Сферу при помощи Искажения? Хм-м… Сейчас, скорее всего, не получится?— мне понадобится контроль нен на поистине ювелирном уровне! Дело вот в чем?— для Спатиокинеза и Искажения Пространства я как бы ?цепляюсь? своей аурой за пространство, и можно выделить два вида ?сцепления?: полное и граничное. В основном я использую только ?граничное сцепление?. Например, в моих, э-э, ?медитативных тренировках? по сжатию и разжатию в руке шарика пространства, уменьшаясь, шарик не выпускает из себя лишний воздух, и не затягивает в себя, когда увеличивается! Другими словами, Граничное Искажение изменяет только внешнюю перспективу, не влияя на внутреннюю часть. А Полное Искажение, во-первых, энергозатратно, так как энергия тратится еще и на сжатие материи внутри области воздействия, и во-вторых, оно опасно! Даже очень. Если внутри будет кто-то живой?— точно умрет! Возвращаясь к сжатию Нен. Для целей сжатия подходит лишь Полное Искажение, но вот беда, для ?сцепления? по такому варианту тратится вся моя нен внутри области! Не повезло… Вторая идея была схожа с первой: можно ли с помощью Полного Искажения создавать плазменные файерболы? Тоже нет. Слишком уж высока скорость, с которой нужно сжимать пространство, чтобы воздух не успевал ?убежать?, и, к сожалению, мои стационарные Барьеры здесь не помогут. Третья идея. Граничное Искажение объемной области в точку, логически продолжающее мои ?медитативные тренировки?. Вскоре я наблюдала, как шарообразное пространство над ладонью, радиусом в три сантиметра, задрожало, и послушно сжалось в одномерную нематериальную точку. Да, нематериальную, я проверяла?— точка выхода без какого-либо сопротивления может проходить сквозь предметы, не повреждая их… Если только не отпустить Искажение, и тогда, при расширении пространства, всё вокруг точки выхода тоже расширяется, и разрывается на части. А теперь ?вторая часть марлезонского балета?! Следующее Граничное Искажение я сформировала вокруг камешка, лежащего на ладони, и тот начал визуально уменьшаться, пока совсем не исчез!.. Хотя на самом деле камень не менялся?— изменялась перспектива его восприятия трёхмерными органами чувств. Такую свертку пространства можно представить как фокус с исчезающей монеткой, когда платок незаметно оборачивается вокруг монетки, закрепляется кольцом резинки, и монетка ?магическим образом? пропадает, оставаясь в получившимся ?кармашке?… Я говорила, что замахиваться на ?запечатывание? мне еще рано?.. Никогда ещё не была так рада ошибиться! Это же и есть Запечатывание! Вернее, ?Запечатывающее Искажение?, так как оно всё-ещё временное Искажение, требующее прямой подпитки нен… Четвертой идеей было решение ?временности? Запечатывания. Первые попытки совершить задуманное провалились, поэтому я поменяла очередность. Сперва, сконцентрировавшись, я за несколько минут сформировала в руке маленький нен-кристалл. Всё же, добавлять нен-кристалл поверх уже существующего намного проще, чем создавать новый! И вот, в очередной раз я повторила ?Запечатывающее Искажение? с камешком и, едва дыша от волнения и сосредоточенности?— сложно делать столько процессов одновременно, аккуратно совместила кристалл с ?горловиной? Искажения… И, стабилизировав, кристаллизовала структуры нен, отвечающие за удержание Искажения! Дополнительно, для большей устойчивости, я впечатала в кристалл приказ: ?держать форму пространства внутри себя?. Кристалл выступил в роли той самой ?резинки?, удерживающей предмет внутри ?карманного? Искажения пространства-"платка?. Или ?замком на двери?, если такое сравнение больше по душе. Потянув энергию кристалла на себя, я распылила его обратно в энергию. С негромким ?пуф!? в облаке ауры появился камешек… Я смахнула выступивший на лбу пот, и с довольной улыбкой устало разлеглась на траве. В просветах между ветками успокаивающе мерцали звезды… Такое чувство, будто я открыла для себя что-то очень важное, наряду с Переносом и Спатиокинезом. По сути, так оно и было. Настоящий прорыв! Ведь Запечатывание настолько потрясающее, что через него можно делать кучу всего! Например, когда я смогу запечатывать предметы, равные мне по объему, то на основе Запечатывания можно будет сделать персональную ?нематериальность?… О, кстати. Раз получилось с Искажением, нужно будет изучить объединение Нен-кристаллов со Спатиокинезом! Я уверена, что смогу так поддерживать, по крайней мере, неизменяемые эффекты: например, статическую иллюзию, или постоянную температуру… Кроме того, в ?третьей идее? я заметила процесс ?разрывания на части?, когда при распечатывании точка выхода Печати оказывалась внутри твердого предмета… Тогда ?первую идею? о концентрации Нен с помощью пространства всё-таки можно реализовать! Моя ошибка была в том, что я забыла о стремлении пространства вернуться в изначальное положение?— вот пусть оно и сделает всю работу за меня! Для подобного ?автоматического? сжатия пространства нужно будет взять небольшой объем и расширить его Полным Искажением, для начала, в два-три раза, не больше, и, засунув внутрь Сферу, позволить пространству сжаться. Вместе со Сферой! Сказано?— сделано. Отдохнув от предыдущего опыта, я приступила к делу. Это оказалось проще, чем Запечатывание-в-Кристалл: всего-то удерживать Искажение, удерживать обычную Сферу, затем отпустить Искажение, и при этом перевести всё внимание на удержание получившейся сверхплотной Супер-Сферы… Плотность энергии в моей первой Супер-Сфере была всего в три раза выше моего самостоятельного предела, но уже сейчас она выглядела ну очень угрожающе?— как плотный энергетический шар, светящийся ярким неоново-синим светом. Но удар по валуну, неподалеку от моего временного лагеря, впечатлял еще больше?— вместо простого разрушения неоновая Супер-Сфера с противным царапающим звуком продырявила камень, подняв вокруг него облако каменной пыли!.. Жесть… Это хорошо!*** Проснувшись на следующий день, я вспомнила вечер, и с подозрением покосилась на тарелку с костями гаругайды. Рыбка-то, оказывается, непростая! Ага, с подвохом. Вон как прошлась по мозгам и разогнала мой внутренний ?генератор идей?! Или в ней просто были нужные мне витамины и прочие вещества?.. А, неважно. Так и так, неплохо будет как-нибудь раздобыть себе побольше этой полезной вкусноты!.. По быстрому свернув лагерь, я отправилась в Файтан. Хватит сидеть в лесу, как какой-то неправильный ?культиватор??— все правильные культиваторы должны сидеть в пещерах! Идя по дороге с провоцирующе-беззаботным видом, я периодически подкидывала в руке нен-кристалл размером с монетку… Нен-кристалл с наложенной поверх него Линзой, и впечатанной в саму его структуру мыслью-приказом ?держать пространственное давление внутри себя неизменным?! Жаль, что заряда в таком небольшом кристалле хватает всего на несколько минут, после чего ?батарейка? растворяется окончательно, и Иллюзия тоже исчезает… Зато так Спатиокинез становится полуавтономным, то есть, мне не обязательно всё время находиться рядом! Ура!…Из придорожных кустов выскочила Кунгорилла и начала угрожающе бить себя в грудь. Наконец-то! Я уже думала, она так и будет прятаться… В ответ я выпустила из левого глаза поток Нен, слегка напоминающий сине-голубое пламя, как у одного класного персонажа* из аниме. На самом деле это модификация так называемого ?Гё??— аурного зрения, позволяющего нен-пользователям видеть скрытые ауры нен, но обычно его используют на оба глаза. Мой же вариант в два раза экономичнее, и, что немаловажно, увеличивает общую ?крутость? моего образа, хотя бы для самой себя. Да, по сравнению с восприятием пространства, аурное зрение не имеет для меня особой ценности, вот только подобный выпендреж и потакание моему ?синдрому восьмиклассника? имеет и прагматичную сторону, даже две. Первая?— ?эффект воодушевления?. Нен сильно зависит от эмоций, поэтому усиление и уплотнение моей ауры всего лишь за счет обычного Гё кажется хорошей сделкой. Вторая?— психологическая, лично мне удобнее, когда ?боевой режим? выделяется внешним атрибутом. Что за ?боевой режим?? Хе-хе… Не теряя времени, я включила свою Спиральную Ауру, распределила внимание по окружающему пространству, подготовившись к использованию Отступающей Волны, и настроилась на Синхронизацию. Надеюсь, когда-нибудь я привыкну к связке этих четырех техник и буду активировать их разом, без напряжения, повесив триггер условного рефлекса на ?одноглазое Гё?. Но это дело будущего, сейчас всё приходится делать ?вручную? и в спешке, ведь противник ждать не будет! Вот и Кунгорилла, побежала на меня, странным образом расставив кулаки выше и ниже головы… Войдя на расстояние удара, примат, в попытке отвлечь, махнул правой рукой и внезапно нанес удар левой! Я скользнула в сторону, когда удар только начинался, и оказалась сбоку от примата, которого продолжал тянуть вперед набранный рукой импульс. Мой черед! Закрутив Спиральную Ауру вокруг руки еще сильнее, я подпрыгнула вверх и нацелилась чуть в сторону от основания челюсти Кунгориллы. Кажется, у людей и приматов там должна быть слабая точка. Удар! И… Нокаут?— примат судорожно дернулся, и начал падать… В дорожную пыль Кунгорилла упала уже в виде карты. Какие же эти обезьяны хлипкие!*** В Файтане всё было по-прежнему. Я продала карту с Кунгориллой, и на этот раз прошла дальше первого магазина. Туда, где были развешаны игровые объявления и квесты! Первым своим заданием я взяла простую доставку письма, за которую в награду обещали ?Карту Городов Острова Жадности? и что-то дополнительное, под знаком вопроса. Мне было достаточно примерной карты, а второе… Что же. Будет сюрпризом! Заодно город разведаю… Где там сидит НИП-заказчик? К счастью, адрес стартовой точки, улица и номер дома, был указан в тексте задания. Я быстро нашла нужное место?— маленький одноэтажный домик, возле которого, на большом валуне, медитировал старик с длинными седыми усами, одетый в белое кимоно. Естественно, это был нен-конструкт. По отсутствию в доме кого-либо, я предположила, что старик и есть его хозяин, и мой квестодатель. На приветствие он не отреагировал, но стоило мне упомянуть о доставке, как он молча вытащил из-за пазухи свиток длиной в локоть, и так же молча передал его мне. Больше он не двигался, отказываясь отвечать на вопросы. Более внимательное изучение свитка дало подсказку?— к торцу тонкой веревкой была привязана маленькая табличка со схематичным изображением собаки… Вот оно что! Я поняла! По дороге сюда я видела рисунок кабана в похожем стиле, нарисованный больших воротах. Кажется, это было додзё?— школа боевых искусств… Думаю, мне нужно найти додзё Собаки! Неспешно прогуливаясь по оживленным улицам, я отмечала в памяти маршруты к разным местам. К Боевой Арене, где два игрока могут сразиться, поставив на кон свои карты, к большой пагоде, возвышающейся над остальными домами… И к раменной с кошачьим поваром, знакомым мне ещё по Антокибе. Хотя здесь кот носил одежду в восточном стиле. Также я нашла боевые школы, посвященные разным животным японского календаря: кабану, быку, обезьяне, крысе, змее и прочим. Наконец, я заметила на воротах изображение собаки. Это оно?.. Да, рисунки совпадают! Подойдя к запертым деревянным створкам, я ощутила присутствие нен-конструктов во внутреннем дворе, однако стук в ворота был проигнорирован. М-да. И что дальше? Звонка нет, только огромный металлический гонг сбоку… Оу. Понятно. Только, кое-что меня беспокоит. Объединение ?Файтан + додзё + гонг? наводит на мысли о начале сражения… Поэтому, на всякий случай, я приготовилась… И не прогадала. *Бом-м!..* Удар кулаком в гонг прозвучал неожиданно громко, отдавшись вибрацией в костях. За воротами началась активность, створки резко распахнулись, и на улицу выскочили двое одинаковых мужчин в масках собаки.?— Как ты смеешь беспокоить нашего Мастера?! —?Сердито прокричал первый, в то время как второй обходил меня сзади. Когда они оказались ровно по сторонам от меня, оба синхронно бросились в атаку. Медленно! Я крутнулась на месте, пропуская их кулаки мимо… И ощутила, что возник тот самый ?удачный момент?! Плавным, но быстрым движением подхватив их руки, я усилила и перенаправила их удары друг в друга! Первый поймал удар товарища прямо в маску, и упал без сознания. Второй же дернул головой, тем самым предотвратив часть урона, и оставшись стоять на ногах. Пришлось добить его ударом в маску… Подобрав лежащие на земле карты, в которые превратились нападавшие, я расстроенно вздохнула. Блин… Было бы круче, если бы они вырубили друг друга! К реальности меня вернул звук тихих хлопков?— из-за ворот вышел медленно аплодирующий старик. Причем выглядел он как полная копия старика-отправителя письма! Эм… Это было задумано, как ?фишка?, или создателям дополнения игры было лень делать всем разные лица, и они решили сделать вид, что это ?такая фишка???— Поздравляю. —?Произнес тихим скрипучим голосом, как я думаю, Мастер. —?Вы справились. О, точно, чуть не забыла, зачем пришла…?— Это вам. —?Я протянула ему свиток. Мастер, чуть кивнув, одним движением засунул его в рукав. Обратно он протянул две карты: первая была обещанной ?картой острова?, а второй было некое ?Испытание Клонов?.?— Эм?.. Мастер был очень хорошо запрограммирован, и понял мою заминку.?— Ты смогла победить двоих. Но сможешь ли ты победить сотню? —?Задал тот вопрос, и, не дожидаясь ответа, ушел. Створки ворот за ним закрылись сами собой. Хм… Я снова посмотрела на карту испытания. На картинке схематичный желтый человечек стоял в стойке в окружении множества красных фигур. Один против сотни, значит? Звучит весело!