Часть 1 (1/1)

Итак, основные правила яойной манги / яойного рассказа. Придерживайтесь их при написании вашего творения, и все пойдет, как по маслу:1. В большинстве случаев рост и комплекция сразу же определяют, кто будет сверху и снизу, поэтому если вы не Мишима Кадзухико (она никогда не придерживается этого правила, видимо, ей о нем просто не рассказывали), не нарушайте традицию. Иначе читатели могут васне понять.2. Если действие происходит в школе – ОБЯЗАТЕЛЬНО один или несколько раз ваши герои должны предаваться страсти НА КРЫШЕ. Застать их там не могут – крыши только для персонажей вашей истории и существуют, вся остальная безликая часть школы туда дорогу не знает. Поэтому максимум, кто может туда прийти, это друзья главных героев. Что будет только плюсом, так как даст вам еще парочку идей для развития сюжета. Сцены на крыше можно также дополнить, добавив сцены в кладовке либо пустующем кабинете какого-нибудь кружка, которых в любой школе, походу, пруд пруди. Неплохую роль может сыграть и МЕД. ПУНКТ, который также готов послужить светлым яойным целям автора: в нем всегда есть несколько застеленных кроватей за ширмами и никогда нет врачей… да вообще ни одной живой души нет, кроме наших парней.3. Если же ваши герои не школьники, а, например, офисные работники, не расстраивайтесь. Крыша вполне подойдет и в этом случае, хотя уже не обязательна. Прекрасной заменой крыши могут послужить лифт или любой зал заседания. Не волнуйтесь, ими тоже не особо часто пользуются.4. УКЕ (?укэ?), он же пассив, непременно должен быть милым, наивным и более слабым. Бывает, конечно, что он тот еще задира и вообще мегакрут, но, в таком случае, это – всегда видимость и напускное поведение, которое сразу же меняется к первому типажу, стоит только уке оказаться рядом со своим ненаглядным.5. СЕМЕ (?сэмэ?), он же актив, естественно, силен и самоуверен. Вариантов его описания довольно много: он может держать в страхе всех и вся, быть этаким ?себе на уме? очкариком, лидером спортивной команды или вообще лучшим красавцем на всю округу. Пусть вас это разнообразие не пугает, выберите любую модель. В конце концов, главное, что при появлении уке в радиусе пяти метров семе сразу же становится решительным, добрым, слегка (или не слегка) сексуально помешанным и приобретает нездоровый блеск в глазах, направленный на объект своей любви.6. При описании сексуальных сцен, особенно знаменитого и всеми любимого ?первого раза?, уке просто обязан повторитьнесколько десятков раз слово ?НЕТ?, прерываясь только на ахи и вздохи. В принципе, он может это повторять прямо до конца сцены, ничего страшного. Так что если вам нравится сочетание этих трех букв, смело ставьте его почаще, не забывайте только про междометия и восклицания.7. Если вы считаете себя потрясающе талантливым (а так и есть, с чего бы еще вы собрались создавать яой), то не забудьте для себя решить вопрос СМЕНЫ РОЛЕЙ главных героев. Если нет желания заморачиваться, то все просто - никаких смен. Уке и семе определяются небесами однозначно и навеки. Можно даже обыграть момент, когда уке попытается что-то изменить, но у него, конечно же, не получится и все закончится бурными сексуальными действиями, в результате именно уке и огребет больше положенного. Если же хотите необычного, можете попробовать сделать смену ролей хотя бы раз. Это сложно, но вас может утешить тот факт, что, как правило, в таком случае большинство читателей напишут вам в отзывах ?вау, наконец-то, кровь по клаве? и ?аффтар, давай проду?. Да, не удивляйтесь, но бедные читатели весьма обделены примерами ?универсальных? пар и очень страдают по таким моментам.

8. Теперь о волшебном. Точнее – о ВОЛШЕБНЫХ ШТАНАХ УКЕ. Брюки любого уке обязательно должны обладать способностью внезапно исчезать со своего хозяина, стоит только начаться сексуальной сцене. Не забывайте – семе не должен иметь к их исчезновению никакого отношения, максимум, он может их расстегнуть, но не более того.9. Во время любовной или сексуальной сцены, семе, как правило, остается почти одетым, либо снимает рубашку. Крайне редко он оказывается раздетым полностью. Для уке же, наоборот, чем меньше одежды, тем лучше. С нижней частью своего гардероба он, понятное дело, прощается почти сразу (см. п.8). Можете оставить ему рубашку, это правило тоже часто работает. Но в таком случае, не забудьте оставить на семе штаны, иначе вы грубо нарушите традицию.

10. Любой уке должен быть немного (или не немного) МАЗОХИСТОМ, иначе он просто не тянет на эту роль, так как по ходу повествования ему обязательно придется: получать удовольствие от секса, несмотря на боль; терпеть мелочные придирки, сомнения в верности и разные проявления эгоизма со стороны семе. Уке должен стоически все это выносить (хотя ему разрешается иногда поплакать в уголочке либо на глазах у семе), не забывая при этом еще постоянно упрекать себя в плохом поведении, а также напоминать себе периодически, какая он неблагодарная скотина.11. Каждый раз после секса семе просто обязан быть крайне довольным и счастливо умиляться, глядя на скрюченного от боли уке. Он способен, конечно, немного поволноваться и попереживать, но не долго. Можно ограничиться одним стандартным вопросом ?как ты??. Отвечать на него, между прочим, не обязательно. Вполне достаточно будет, например, показать крупным планом смущенную физиономию уке, после чего благополучно забыть о волнениях семе.12. Кстати, о сексуальных сценах. Если ваша манга не в жанре сенен-ая (когда оные сцены просто не предусмотрены) и вы замахнулись на ?яой?, будьте готовы к описанию секса. То есть начать с жарких поцелуев и сразу перейти к лежанию рядом в обнимку ?после? - не прокатит. Читателям это, однозначно, не понравится, и вас упрекнут в скупости. Читатели хотят подробности, пусть даже они эти самые подробности уже наизусть знают и вполне способны написать за вас. Так что наберитесь терпения, включите фантазию и переберите все эти ?поцелуи-ласки-стоны-поцелуи-пальцы-охи-ласки-стоны-больно-ласки-поцелуи-стоны-ахи-и т.д.?.

13. Не забывайте, что герои вашей манги – это целый отдельный мир, который отличается от реального. В частности, это только в реальности люди удивляются и шокируются, внезапно узнав об ориентации своих знакомых. Героев манги это не волнует, им абсолютно пофиг, половина из них сами такие, а вторая половина, в принципе, в душе все прекрасно знает или догадывается.

14. Пора поговорить и о ЖЕНЩИНАХ. Страшное слово для яойной манги. Это же сплошное зло во плоти, поэтому лучше, если их вообще не будет. Если вы все-таки вводите их в сюжет, будьте осторожны и следите за их поведением. Ибо они будут пытаться сбить главных героев с пути истинного, используя при этом все свое коварство. Не забывайте также, что женщины в яойной манге, при всей своей негативной роли, должны быть все понимающими субъектами, которые прекрасно осознают всю прелесть неземной любви главных героев, а заодно, и тот очевидный факт, что любому из парней они сами и в подметки не годятся. Можно поднапрячься и создать-таки персонаж женского пола, который, обладая просто бездонным океаном чувства юмора, будет героям другом, жилеткой, совестью и тычком под зад одновременно. Если у вас это получится – честь вам и хвала, а также опять ?кровь по клаве, аффтар пиши есче?.15. Все-таки мир яоя – волшебный и удивительный мир, наполненный чудесами. Помимо исчезающих штанов уке в нем есть и САМОВОЗНИКАЮЩАЯ КРОВАТЬ, которая появляется на пустом месте в самый нужный момент: когда семе, не в силах уже терпеть, напряженно думает, куда бы уронить уже не так сильно сопротивляющегося уке. Так что не забудьте про этот крайне важный объект, поберегите силы своих героев для собственно яоя.16. Если хотите сделать произведение более драматичным, вам просто необходимы один или несколько злобных ?левых? персонажей. Они тихо молчат в тряпочку до тех пор, пока главные герои не начнут активно встречаться или у них не появятся проблемы в отношениях. Вот тогда эти персонажи и являют на свет божий и читателя свою давно лелеемую любовь к одному из героев. И не просто являют, а начинают всеми правдами и неправдами пытаться добиться своего, превосходя при этом в коварстве даже женщин. Как долго будет длиться эта сюжетная линия – зависит от вас. Но не забывайте, что в итоге все ?левые? персонажи должны получить по заслугам либо осознать сами собственную ничтожность и, наконец-то, отстать. Также не лишним будет отметить сие радостное событие очередной бурной сценой страсти между семе и уке, потерявшими от счастья остатки разума.17. Героями яойной манги крайне редко становятся ?истинные? геи, осознающие свою ориентацию. Оставим эту скуку для реальности. Напротив, все действующие лица - сплошь натуралы, возможно уже даже встречавшиеся с противоположным полом. И половину сюжета герои должны не забывать периодически вопить о том, что они – ни в коем случае не, господитыбожемой, геи. Вполне логичный вопрос о причинах влечения к объекту своей страсти они решают очень просто: ?ЭТО ЖЕ ТОЛЬКО С НИМ?. Этого оправдания оказывается достаточно, чтобы избавиться от излишних сомнений и продолжать спокойно спать по ночам, наслаждаясь снами о своем ненаглядном.

18. Учитывая ?натуральность? всех действующих лиц, актуальной становится проблема: как же склонить их на путь разврата и яоя? Но тут вы можете не переживать. Известно уже довольно много способов: любопытство, шантаж, благодарность, долгое нахождение вдвоем в замкнутом пространстве, давняя дружба (да-да, наличие ее – это уже половина успеха). С одним из героев может произойти несчастный случай, и, конечно же, рядом будет объект его будущей любви. Наконец, если все эти варианты кажутся вам слишком утомительными, идите по простому и верному пути: напоите персонажей. После этого можете больше не беспокоиться. Судьба, небеса и яойный бог, вместе взятые, не подведут: наутро ваши герои проснутся в одной постели, и, возможно, даже будут что-то помнить.19. Не забудьте должное внимание уделить ВНЕШНОСТИ героев. В идеале она должна быть ?няшной?, то есть такой, чтобы любому из читателей сразу же захотелось самостоятельно их отыметь. Обтягивающая одежда, милые изысканные мордашки, необычный цвет глаз (черный, синий, зеленый, фиолетовый – да мало ли цветов в палитре?), пышная грива желательно длинных волос также какого-нибудь яркого, насыщенного цвета (черные, каштановые, пепельные и т.д.)… Не чурайтесь использовать все, опытным путем ваших предшественников нажитое, богатство вариантов. И если, в ряде случаев, семе еще простительно оказаться каким-то банальным коротковолосым и не шибко симпатичным субъектом, то уке – ни в коем случае, какой же он, иначе, уке.20. Следующее правило можно обозвать кратко – ?Яой разрастается, как снежный ком?. Проще говоря, стоит только главным героям встать на прекрасный путь яоя, как их примеру тут же начинают следовать и многие другие действующие лица, до этого даже не подозревавшие в себе подобных наклонностей. Оно и неудивительно: увидев со стороны и внезапно осознав всю прелесть отношений м/м, они тут же давят в себе все остатки гетеросексуальности и делают вид, что ее никогда и не было.21. ЛЮБОВЬ ИЛИ СЕКС- что раньше? Эта дилемма существует только в реальности, для героев же она, как правило, остро не стоит. Хоть иногда всплывает у них что-то на задворках сознания, но нечасто и ненадолго. И ничего странного нет в том, что нередко отношения начинаются с секса (хорошо еще – если по обоюдному согласию), а заканчиваются любовью. Не надо из-за этого считать наших персонажей ?безнравственными?, зачастую они весьма и весьма ?правильные?, порой даже слишком. Дело тут в читателях. Все в угоду нам, а нам не нравится, когда ?тянут кота за яйца?, ой, простите, когда процесс сближения главных героев излишне замедленный и чересчур слащаво-романтичный. Ну, и не забываем про ?чудесный мир яоя?, который чудесен настолько, что началом отношений может стать какой угодно секс, да хоть изнасилование, неважно. В любом случае, ?все дороги ведут в Рим?, а в нашем варианте, к крепкой взаимной любви.22. Поскольку главное – это отношения (любовные, а еще лучше – сексуальные), то проблема МЕСТА, где сие волшебство будет происходить, вообще не должна отвлекать нас от сути. Поэтому когда кабинеты, крыши и лифты наскучивают, на помощь опять приходит яойный бог, который обязательно дает хотя бы одному из героев обеспеченных родителей и,соответственно, весьма приличное жилье с ними в комплекте. Ну, а так как родители не должны мешаться под ногами, то они либо работают сутками, либо им пофигу дела их отпрыска, либо они вообще умотали куда подальше на неопределенный срок. Естественно, финансами они его обеспечить при этом не забыли. Если же герой уже живет самостоятельно, то квартира, конечно, никуда не девается. Пропасть в этом случае могут только родители, вполне возможно, что с концами и без всякой надежды на упоминание.23. Также не должна стоять на повестке дня проблема СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ действующих лиц. Чем бы они ни занимались, это ни в коем случае не мешает их страстной любви, а заодно, и счастью всех читателей. Так что, у любого отличника уроки учатся сами собой, скорее всего – на подсознательном уровне и во время сна. У работающего персонажа, даже если он немало зарабатывает своим жутко непосильным трудом, тоже полно времени, заканчивает он не сильно поздно, кроме тех случаев, когда это надо для сюжета. Плюс обладает возможностью не ходить на работу неделями или слынивать с нее при наличии любой производственно-яойной необходимости. В общем, можно не переживать: у главных героев всегда есть куча лишних дней, часов и минут, которую они тратят друг на друга, на мысли друг о друге и массу других немаловажных дел, например, распитие алкоголя с друзьями и коллегами (обязательный ритуал) или еще какую-нибудь фигню.24. Вернемся к вопросу жилья. Какими бы шикарными ни были хоромы, даже если герой живет в них один, у него нет проблем с поддержанием порядка. Это заслуга, конечно же, вы можете уже догадаться – чего. Вновь на помощь тут приходят яойный бог и волшебный мир яоя, которые наделяют дворец нашего персонажа функцией самоуборки, посуду – самопомывки, белье – самостирки и самоглажения. В ре-е-е-дких случаях мы можем иногда узреть немногочисленную прислугу (если она вообще есть), но не факт – ведь никто не должен мешать счастливому уединению наших героев.25. ?А что же с приготовлением ПИЩИ?? - спросите вы. О, тут можете не переживать и опять-таки благополучно забыть про реальность – в большинстве случаев наши герои, хотя бы один из них, просто обожают готовить. Чаще всего это, конечно, уке, но не всегда. Бывает, что и семе настолько крут.Так что, либо вопрос с готовкой не поднимается вообще, так как оба героя в состоянии не помереть голодной смертью. Либо же один из персонажей (чаще всего тот, кто живет во дворце ?на халяву?) постоянно вгоняет своей стряпней в счастливый ступор другого. В этом случае, второй парень, как правило, в готовке - полное дите, и вообще непонятно, как он до сих пор дожил и не отравился своими редкими кулинарными шедеврами.** Засим предварительно все))) Вполне возможно, со временем всплывут еще идейки, тогда дополню.